вторник, 27 октября 2015 г.

Вам приходилось общаться с очень сложными клиентом? Такие ситуации обычно отнимают много сил. Чтобы Вы могли общаться с капризными клиентами, не переделывать свою работу несколько раз и просто не тратить нервы. Я предлагаю все упростить))
Я ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ
Клиенту сейчас ничего не нужно, он просто присматривается. Но если он выбирает, значит, потребность уже есть. Начните с ним диалог.
Что делать:
·         Используйте вовлечение в диалог
·         Максимально выявите его потребность. Вы сможете сделать персональное предложение.

·         Предложите интересные условия покупки (рассрочка, кредит или скидка при покупке товара сегодня)
·         Получите его контакты. Даже если клиент не купит сегодня, то сделайте ему предложение позже.
НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
Клиент знает, что ищет. Он сравнивает цены и ассортимент Вашего магазина с другими. В этот момент важно предложить человеку помощь.
Что делать:
·         Узнайте, на какое предложение он ориентируется.
·         Объясните из чего формируется Ваша цена и почему покупать нужно у Вас.
·         Сделайте выгодное предложение с ограниченным сроком действия.
·         Дайте клиенту четкий порядок действий, который он должен выполнить, чтобы получить Ваше лучшее предложение.
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НУЖНО
Беспокойный и мнительный. Ему трудно принять решение.
Что делать:
·         Сохраняйте терпение и твердость своей позиции.
·         Конструктивно работайте со всеми возражениями клиента.
·         Расскажите ему обо всех преимуществах, которые он получит, приняв решение сейчас.
·         Договаривайтесь обо всем в письменном виде.
А СКИДКУ ДАДИТЕ?
Тот самый клиент, который пытается получить от Вас скидку или бонус.
Что делать:
·         Всегда знайте цены конкурентов.
·         На вопрос "А у Вас дорого?!" Отвечайте "А с чем Вы сравниваете?" Дальше правильно подайте клиенту свои преимущества.
·         Попросите, что-то взамен. Например, привести новых клиентов.
·         Расскажите ему из чего формируется, цена и объясните, что он потеряет, если Вы снизите цену.
МНЕ НУЖНО ЭТО СОГЛАСОВАТЬ
Это обычная проблема крупных компаний и корпораций, где порой даже СЛОВО необходимо согласовать с 10 начальниками.
Что делать:
·         Добейтесь того, чтобы с Вами общался один ответственный человек.
·         Постарайтесь понять картину происходящего глазами хотя бы  одного из заказчиков.
·         Покажите, что Вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиком.
·         Чем больше сотрудников будет заинтересованы в Вашей услуге, тем легче все согласовывать с начальством.
НА СВОЕЙ ВОЛНЕ
Необщительный, критичный и отвечает вопросом на вопрос. Странный в общем. ))
Что делать:
·         Задавайте вопросы разного вида (открытые и закрытые).
·         Используйте паузу, чтобы побудить клиента к ответу.
·         Проведите подробную презентацию, перечисляя выгоды и преимущества Вашего товара или услуги.
·         Учитывайте темп мышления клиента (дайте возможность подумать над предложением).
Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН
Недоверчив, подозрителен, считает, что его хотят обмануть. Не любит риск, чаще всего настроен негативно.
Что делать:
·         Терпеливо обсуждайте возникающие разногласия и возражения.
·         Сохраняйте позитивный настрой и доброжелательность.
·         Подготовьте веские аргументы для обоснования своей позиции.
·         В аргументации используйте ссылки на экспертное мнение, цифры, данные статистики.
Я - САМА ДЕРЗОСТЬ
Вступает в споры, быстро раздражается и проявляет агрессивность. Считается только со своим мнением.
Что делать:
·         Выслушайте клиента.
·         Концентрируйте внимание на общих интересах, где можно достичь согласия.
·         Приводите веские аргументы – факты.
·         Не принимайте высказывания клиента на свой счет.
Я ВСЕ ЗНАЮ
Уверен в том, что говорит, иногда вступает в спор и аргументирует свою позицию. Упрямый, недоверчивый.
Что делать:
·         Внимательно слушайте клиента.
·         Аргументируйте свою позицию, приводя факты.
·         Не бойтесь брать время (если переговоры по телефону) и собирать необходимую информацию для продолжения диалога.
·         Переведите диалог на почтовую переписку, чтобы избежать ситуаций, когда Вы не можете быстро ответить.
ОЙ, А КАК У ВАС ДЕЛА?
Разговорчив и доброжелателен. Его легко убедить с помощью веских аргументов.
Что делать:
·         Если клиент отвлекается на посторонние темы, возвращайте его к делу.
·         Чтобы прервать словесный поток, задавайте вопросы закрытого вида.
·         Четко придерживайтесь темы разговора.
·         Не бойтесь перебивать его, но делайте это с позитивной интонацией.
Я очень надеюсь, что помогла Вам с помощью не сложных объяснений о типах людей-клиентов, строить правильные диалоги.
Успешных Вам продаж и сделок. С уважением к Вам, Светлана Белоусова.


#саморазвитие #бизнес #сетевоймаркетинг #млм #лидер #жизнь #светланабелоусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий