воскресенье, 18 октября 2015 г.


Не все мечты сбываются...


1) Вот я, например, в детстве мечтал стать поваром, но не сложилось © Билл Гейтс 

2) Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100. А заработал $318 млрд. и умер в 97. 

3) Даже Роман Абрамович мечтал стать учителем, как его мама, но что-то вот не сложилось... 

4) В детстве Папа Римский мечтал стать маляром. 

5) Медведев сообщил, что до 5 класса хотел стать учителем, уже во втором классе ему давали проверять тетрадки. 

6) Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ » Леонид Федун вспоминает, что в детстве хотел стать археологом. 

7) президент «Альфа-Банка» Петр Авен собирался быть академиком. 

8) Первоначально Линкольн желал стать кузнецом, 

9) Мадонна призналась, что мечтала работать продавщицей в магазине сладостей. 

10) «В детстве я мечтал стать художником» Виктор Цой. 

11) Янукович в детстве мечтал стать кадетом. 

12) Николай Дроздов: В детстве я мечтал стать кентавром. 

13) Сергей Полонский говорит о своей мечте быть космонавтом. 

14) Михаил Прохоров в детстве мечтал наесться досыта. 

15) В детстве я мечтал — не поверите — стать строителем! — говорит Трамп.

Мне 39 лет. Я с удовольствием меняю свои мечты..к лучшему!)) А ВЫ? Присоединяйтесь!

#саморазвитие #бизнес #сетевоймаркетинг #своедело #лидер #жизнь #светланабелоусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий