четверг, 22 октября 2015 г.


Как изменить свою жизнь, изменив лишь 

несколько слов

Разрушающие слова ... Созидающие слова
1. У меня есть Проблема… У меня есть Задача (решение)
2. Я не могу!… Я могу!
3. Это тяжело!…Это легко!
4. Это сложно!…Это просто
5. Не хочу…Делаю
6. Я все знаю…Я учусь постоянно
7. Я не согласен…Я вас понимаю…
8. Да, но …Да, и вместе с тем…
9. Ты постоянно, всегда…Ты иногда…
10. Нет…Да.
11. Я сделаю это позже!…Я сделаю это сейчас!
12. Я занят… (постоянно, вместо решения вопросов)…Давай сделаем это сейчас
13. Вы говорите сейчас ерунду…Вы имеете право на свое мнение.
14. Все делают это…Некоторые люди делают это…
15. Это плохо…Хорошо, давай посмотрим на это иначе.
16. Я не переношу этого…Я отношусь спокойно к этому
17. Даю слово!... Я сделаю все возможное для этого!
18. Почему это происходит?... Для чего это происходит?



#саморазвитие #бизнес #сетевоймаркетинг #своедело #лидер #жизнь #светланабелоусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий