четверг, 29 октября 2015 г.


 «ПОЗИТИВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОТИВ НЕГАТИВНЫХ»


Знаете, что большинство людей делают со своей жизнью? Большинство людей неосознанно задают себе негативные вопросы, а затем удивляются, почему не достигают результатов, о которых мечтают.

Рассмотрим такие позитивные и негативные вопросы. Начнем с негативных вопросов. Это такие вопросы как: «Почему я так всего боюсь?», «почему меня никто не любит?», «Почему со мной не происходят изменения, которые происходят с другими?» Никто не задает эти вопросы осознанно или специально, но мы можем задавать их себе, не зная об этом.

Попробуйте следующее. Осознанно задавайте себе эти негативные вопросы вслух. Обратите внимание на то, что вы чувствуете при этом. «Почему у меня мало денег? Почему я так одинок? Почему я такой неудачник? Почему я ничего не могу сделать как надо?» Не совсем приятные ощущения, не так ли?

Конечным результатов негативных вопросов – осознанных или нет – является то, что мы получаем то, на чем сконцентрированы. Другими словами, задавая негативные вопросы, мы получаем негативные результаты.

Ниже составьте список из пяти наиболее негативных вопросов, звучащих в вашей голове прямо сейчас!

Возможно, они передались вам от кого-то в прошлом или вы сами их придумали. Крайне важно точно знать свои скрытые негативные вопросы, чтобы начать менять их осознанно.

Теперь как перевести эти вопросы в правильные и позитивные.
Задавая позитивные вопросы, мы в результате получаем чувство самоуважение и положительное представление о себе, поскольку наш мозг автоматически начинает концентрироваться на том, что нам подходит, а не на том, что нам вредит.

Теперь возьмите ваши негативные вопросы и переведите их в позитивные. Например «Почему я такой неудачник» на «Почему я такой успешный»
Запишите это прямо сейчас.

Заметили изменения у себя внутри? Напишите в комментариях.


#саморазвитие #бизнес #млм #карьера 

Комментариев нет:

Отправить комментарий